29.03 Ukrainian Procurement Forum III

Презентации спикеров: 
смотрите http://www.procurement.com.ua/2014/04/ukrainian-procurement-forum.html

фото-отчет: 

https://www.facebook.com/media/set/?set=a.748070595225803.1073741863.203567843009417&type=3

Организаторы: Business. People | businessua.net 


Пресс-релиз форума и статьи спикеров смотрите ниже: 


29 марта в Киеве состоится Третий практический Форум по эффективному управлению закупками "Ukrainian Procurement Forum 2014".

В этом году Форум будет посвящен 10 основным вопросам в сфере закупок в Украине, с которыми постоянно сталкивается каждый закупщик: закупки "на вчера", ловушки низких цен, закупки новых товаров и услуг, планирование закупок, выбор поставщиков, несвоевременность расчетов, сезонные закупки, построение отношений с поставщиками, снижение затрат в закупках, оптимизация и автоматизация процедур закупок и тендеров.

В качестве экспертов и докладчиков "Ukrainian Procurement Forum 2014" выступят специалисты сферы закупок из ведущих иностранных и украинских компаний, владеющие многолетним практическим опытом работы на позициях финансовых директоров и директоров по закупкам крупных и средних компаний. Профиль предприятий: АПК, финансы, фармацевтика, энергетическая промышленность, металлургия, строительство, лёгкая, пищевая, табачная и химическая промышленность, телекоммуникации, ИТ, розничная торговля.

Докладчики Форума Закупщиков представят практические кейсы по 10 основным вопросам в сфере закупок в Украине:
- как построить систему закупок, позволяющую избежать "авральных закупок"
- "ловушки низких цен" поставщиков: как оценить риски и возможные проблемы
- закупки в "зонах провала рынка", когда вы вынуждены совершать закупку, не зная реального положения вещей на рынке
- методы устранения ошибок в планировании закупок
- что делать при отсутствии выбора поставщиков и необходимости закупать у одного поставщика, потому что нет других альтернатив
- несвоевременность расчетов с поставщиками
- фактор сезонности в закупках: как уложиться в бюджет и купить товар в условиях временного дефицита
- налаживание контактов с лицами, принимающими решение у поставщика
- приемы снижения затрат в закупках: с чего начать
- оптимизация и автоматизация процедур закупок, тендеров
К участию в форуме приглашены более 250 финансовых директоров, директоров по закупкам, профессионалов сферы закупок. - See more at: http://www.procurement.com.ua/2014/02/about.html#sthash.hB4tiE41.dpuf


---


29.03 | Ukrainian Procurement Forum 2014 | статья от спикера | Марина Трепова

Марина Трепова, бизнес-тренер, консультант. Партнер Siegel® HR в Украине и СНГ

Для того чтобы минимизировать количество авралов, необходимо подойти к закупочному процессу системно, как подходят системно к любому управленческому процессу. Нужно проанализировать весь процесс закупок, обсудить его со всеми вовлеченными сторонами, проанализировать контракты и сроки их окончания. И на основании полученной информации формировать закупочный Календарь. Закупочный Календарь – это такой документ, который фиксирует основные вехи закупочного процесса (подготовку к выбору подрядчиков, проведение самого процесса выбора подрядчиков, подписание контракта и поставка товаров/услуг). Это контракт между всеми вовлеченными сторонами: отделом закупок, внутренними клиентами, юридическим отделом, финансовым отделом и т.д.


- See more at: http://www.procurement.com.ua/2014/02/2903-ukrainian-procurement-forum-2014.html#sthash.FaNW4Sz1.dpuf


--



29.03 | Ukrainian Procurement Forum 2014 | статья от спикера | Руслан Савчишин



Интервью дает Руслан Савчишин, сооснователь компании Yaware 

- Здравствуйте, Руслан! Расскажите, как возник такой инструмент как 

Yaware.Online? 
Как он работает?

- В IT-бизнесе я уже более 10 лет. Сейчас у меня большая компания, 

много сотрудников, эффективность работы которых я контролирую с Yaware.Online. 
Но так было не всегда.

В 2001 году мы начали разрабатывать программное обеспечения 

для электронной коммерции. И начинали мы свою работу с нескольких человек. 
Поэтому серьезной потребности в контроле сотрудников не было. Компания росла,
 расширялся штат персонала и вскоре одного офиса нам было уже мало. 
Тут как раз и возник вопрос “А как же контролировать сотрудников?”.
- See more at: http://www.procurement.com.ua/2014/03/yawareonline.html#sthash.5CNYmsP2.dpuf

---


Как построить систему закупок, позволяющую избежать "авральных закупок"

Комментариев нет:

Отправить комментарий