понедельник, 28 июля 2014 г.

13.08 11:00 Вебинар "Оптимизация или автоматизация в закупках? Что за чем? "

эксперт: Федор Симоненко, аналитик отдела снабжения в ПАО "Оболонь"

Ежедневно руководители отделов закупок сталкиваются с вопросами оптимизации закупочных процессов и задумываются об автоматизации отдельных закупочных процедур или всей системы закупок. И важно, чтобы изменения были запланированными и принесли улучшения в виде экономии времени, затрат и тп.
Как правильно внедрять изменения, как регламентировать закупочные процессы, как выстраивать работу сотрудников и другие важные вопросы эксперт и участники вебинара от Ukrainian Procurement Forum обсудят 13 августа с 11-12:00

Участие: бесплатно, по факту регистрации: 

Тезисы:
1. Порядок внедрения изменений в систему закупок, как должно быть?
2. Варианты:
  а) оптимизация и регламентация закупочных бизнес-процессов с дальнейшей их автоматизацией
  б) покупка системы закупок и дальнейшее выстраивание работы сотрудников "под систему"
  в) "война на два фронта": изучение лучших практик, поиск оптимальной системы автоматизации, совместная адаптация закупочных процессов и системы закупок.



Информация об эксперте:
Федор Симоненко, аналитик отдела снабжения в ПАО "Оболонь"
--




В 2009г. окончил Национальный университет пищевых технологий по специальности инженер по автоматизации. Работал в компании "Global Bilgi" (группа компаний "Turkcell", оператор мобильной связи life:) ) оператором кол-центра (1,5 года),
с 01.09.2010 года - аналитик отдела снабжения в ПАО "Оболонь". Участник рабочей группы по реинжинирингу (перестройке) группы процессов, касающихся цепочки поставок. Сторонник внедрения процессного подхода в управлении компанией.







Информация о вебинарах от Ukrainian Procurement Club

Кол-во участников вебинаров: до 100 человек
Участие для участников: бесплатно, по факту регистрации
Для регистрации заполняйте регистрационную форму:

Заполнив форму один раз Вы будете получать анонсы всех вебинаров и ссылки на доступ к вебинарам
Участники вебинаров: директора по закупкам и сотрудники отделов закупок украинских и иностранных компаний

Формат проведения вебинара: презентация + голосовое сопровождение спикера в прямом эфире через интернет (обязательно) и видео-связь со спикером (при желании)

Хотите стать экспертом и выступить с вебинаром, пишите пож-та тему и желаемую дату выступления: kravchuk@businessua.net
По факту регистрации мы вышлем Вам ссылку на доступ к видео-трансляции вебинара

Комментариев нет:

Отправить комментарий