29 марта в Киеве состоится Третий практический Форум по эффективному управлению закупками "Ukrainian Procurement Forum 2014".
В этом году Форум будет посвящен 10 основным вопросам в сфере закупок в Украине, с которыми постоянно сталкивается каждый закупщик: закупки "на вчера", ловушки низких цен, закупки новых товаров и услуг, планирование закупок, выбор поставщиков, несвоевременность расчетов, сезонные закупки, построение отношений с поставщиками, снижение затрат в закупках, оптимизация и автоматизация процедур закупок и тендеров.
В качестве экспертов и докладчиков "Ukrainian Procurement Forum 2014" выступят специалисты сферы закупок из ведущих иностранных и украинских компаний, владеющие многолетним практическим опытом работы на позициях финансовых директоров и директоров по закупкам крупных и средних компаний. Профиль предприятий: АПК, финансы, фармацевтика, энергетическая промышленность, металлургия, строительство, лёгкая, пищевая, табачная и химическая промышленность, телекоммуникации, ИТ, розничная торговля.
Докладчики Форума Закупщиков представят практические кейсы по 10 основным вопросам в сфере закупок в Украине:
- как построить систему закупок, позволяющую избежать "авральных закупок"
- "ловушки низких цен" поставщиков: как оценить риски и возможные проблемы
- закупки в "зонах провала рынка", когда вы вынуждены совершать закупку, не зная реального положения вещей на рынке
- методы устранения ошибок в планировании закупок
- что делать при отсутствии выбора поставщиков и необходимости закупать у одного поставщика, потому что нет других альтернатив
- несвоевременность расчетов с поставщиками
- фактор сезонности в закупках: как уложиться в бюджет и купить товар в условиях временного дефицита
- налаживание контактов с лицами, принимающими решение у поставщика
- приемы снижения затрат в закупках: с чего начать
- оптимизация и автоматизация процедур закупок, тендеров
К участию в форуме приглашены более 250 финансовых директоров, директоров по закупкам, профессионалов сферы закупок.
Стоимость участия для представителей компаний-закупщиков (без НДС):
до 01.03 - 800 грн.
до 23.03 - 1000 грн.
до 29.03 - 1200 грн.
Стоимость участия для представителей компаний-поставщиков (без НДС):
до 01.03 - 1000 грн.
до 23.03 - 1200 грн.
до 29.03 - 1400 грн.
Место проведения:
Конференц зал БЦ Инком, ул. Смоленская, 31-33, 2-й этаж
Партнер форума:
Yaware.Online - система учета рабочего времени и мониторинга эффективности работы сотрудников за компьютером.
В этом году Форум будет посвящен 10 основным вопросам в сфере закупок в Украине, с которыми постоянно сталкивается каждый закупщик: закупки "на вчера", ловушки низких цен, закупки новых товаров и услуг, планирование закупок, выбор поставщиков, несвоевременность расчетов, сезонные закупки, построение отношений с поставщиками, снижение затрат в закупках, оптимизация и автоматизация процедур закупок и тендеров.
В качестве экспертов и докладчиков "Ukrainian Procurement Forum 2014" выступят специалисты сферы закупок из ведущих иностранных и украинских компаний, владеющие многолетним практическим опытом работы на позициях финансовых директоров и директоров по закупкам крупных и средних компаний. Профиль предприятий: АПК, финансы, фармацевтика, энергетическая промышленность, металлургия, строительство, лёгкая, пищевая, табачная и химическая промышленность, телекоммуникации, ИТ, розничная торговля.
Докладчики Форума Закупщиков представят практические кейсы по 10 основным вопросам в сфере закупок в Украине:
- как построить систему закупок, позволяющую избежать "авральных закупок"
- "ловушки низких цен" поставщиков: как оценить риски и возможные проблемы
- закупки в "зонах провала рынка", когда вы вынуждены совершать закупку, не зная реального положения вещей на рынке
- методы устранения ошибок в планировании закупок
- что делать при отсутствии выбора поставщиков и необходимости закупать у одного поставщика, потому что нет других альтернатив
- несвоевременность расчетов с поставщиками
- фактор сезонности в закупках: как уложиться в бюджет и купить товар в условиях временного дефицита
- налаживание контактов с лицами, принимающими решение у поставщика
- приемы снижения затрат в закупках: с чего начать
- оптимизация и автоматизация процедур закупок, тендеров
К участию в форуме приглашены более 250 финансовых директоров, директоров по закупкам, профессионалов сферы закупок.
Стоимость участия для представителей компаний-закупщиков (без НДС):
до 01.03 - 800 грн.
до 23.03 - 1000 грн.
до 29.03 - 1200 грн.
Стоимость участия для представителей компаний-поставщиков (без НДС):
до 01.03 - 1000 грн.
до 23.03 - 1200 грн.
до 29.03 - 1400 грн.
Место проведения:
Конференц зал БЦ Инком, ул. Смоленская, 31-33, 2-й этаж
Партнер форума:
Yaware.Online - система учета рабочего времени и мониторинга эффективности работы сотрудников за компьютером.
Сервис предоставляет информацию о том, насколько загружены сотрудники, как можно оптимизировать рабочий процесс, какие ресурсы (программы и сайты) можно отнести к пожирателям рабочего времени.
В среднем Yaware.Online экономит 20% рабочего времени. Уже используется в более 1100 компаниях.
Ваши сотрудники могут успевать больше – убедитесь в этом сами с Yaware.Online.
Протестируйте сервис 14 дней бесплатно в своей компании!
+38 044 360 45 13
Конференц зал БЦ Инком, ул. Смоленская, 31-33, 2-й этаж - See more at: http://forum.isell.biz.ua/#sthash.Qb707Fmz.dpuf
Комментариев нет:
Отправить комментарий