Александр Гуцал, Директор по закупкам компании Carlsberg Ukraine Тема доклада: "Эффективное управление запасами. Практический опыт производственной FMCG компании" Тезисы: - Запасы : Чьи? Собственные или поставщика?- Запасы: слишком много и спокойно или мало и рискованно? - Запасы: как достигнуть win-win для двух сторон
Опыт: С 1999 года карьера Александра стремительно развивалась в компании «Кока-Кола Бевериджис», Украина, где начал работу на должности младшего специалиста по обеспечению и в 2006 году был назначен на позицию Национального менеджера по закупкам.
В 2008 году Александр Гуцал приступил к работе в компании Carlsberg Ukraine на позиции Директора по закупкам. В зону ответственности Александра входит развитие, реализация и контроль исполнения политики Компании в области закупок, определение требований организации относительно товаров, услуг, поставок, оборудования, и т.д., а также планирование закупок согласно долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным планам компании, таможенное оформление, логистика и контроль над своевременностью поставок оборудования и материалов для обеспечения деятельности Компании.
|
Дмитрий Прядко, Директор «APS Solutions»
Тема доклада: "Best Practice методов оценки и выбора Поставщиков (Scoring). Универсальная схема есть!"
Тезисы: - Развитие автоматизации в мире. Современные тенденции 2010-2013г.
- Поговорим об идеальной системе закупок.
- Условия при которых компании нужна автоматизация.
- Кому в компании выгодна автоматизация закупок?
- Экономический эффект о внедрения.
- Автоматизация и рекламации от Поставщиков.
- Оправдывает ли ожидания автоматизация?
- Облако или сервер?
- Экспресс демонстрации работы системы (тендер, редукцион, автоматический рейтинг и отчетность)
Как руководитель компании концентрировался на двух ключевых зонах увеличения доходности - развитие продаж и оптимизации расходов. Организовал и регламентировал c нуля закупки и логистику для группы производственных компаний. Для повышения эффективности и прозрачности с 2009 году внедрил автоматизированную систему экспресс-тендеров. Одним из первых в Украине оценил потенциал и на практике начал использовать аутсорсинг закупок. Была отлажена система аутсорс-закупок для рутинных офисных потребностей, а также не критичных материалов для производства. Дмитрий Прядко: "Бизнес это не абзацы учебника, теория часто далека от реальности... Но без новых знаний и технологий развитие останавливается. Поэтому, однажды я выбрал путь практика, бегущего впереди с новыми теориями наперевес... Разумная ломка устоявшихся подходов, единственная возможность быть на шаг впереди." |
Сергей Николаев, Начальник Управления закупок, "Альфа-Банк"
Тема доклада: "Системы мотивации подразделения закупок - фиксированная или прогрессивная? Варианты схем и критерии оценки."
Опыт: Имеет высшее техническое образование.
С 2002 года занимался закупками и логистикой в разных компаниях производственного, телекоммуникационного и банковского сектора как отечественных так и западных.
С 2006 года возглавил подразделение закупок в компании PeopleNet где выстраивал процесс с нуля, с момента организации компании, был ответственным за разработку политик и внедрение их в повседневную жизнь предприятия.
С конца 2008 года время возглавил направление закупок в Альфа Банке. В банке проделан огромный пласт работ, начиная с реорганизации процесса закупок, его автоматизации и централизации, дальнейшем расширение функционала выполняемого подразделением, а также повседневный контроль выполнения политик банка, взаимодействия с поставщиками, планирования закупок и т.д.
|
Тарас Герасимчук, Директор "Оптима прокуремент"
Тема доклада: "Аутсорсинг закупок в Украине. Плюсы и минусы"
Опыт: Оптимальные закупки, консультатывные услуги в сфере закупок, Собственник компании.
Нокиа Сименс Нетворкс Украина, Отдел прямых закупок, Региональный категорийный менеджер, прямые и непрямые человеческие ресурсы.
Baltic Beverage Holding Group in
Kraft Foods
|
Алексей Шлапаков, Директор по закупкам "Трансинвестсервис"
Опыт: Специалист в области закупочной складской и транспортной логистики, ВЭД. 12 лет опыта в построении логистических процессов, импортных поставок, склад кой логистики, стандартов конкурсных и тендерных процедур.
С 2002 по 2007 начальник отдела импорта и логистики компании Люксор. ( импорт и дистрибуция предметов интерьера премиум класса) Постановка системы закупок и импорта предметов интерьера. Формирование закупочной политики, взаимоотношений с заводами производителями, построение системы анализа остатков и дистрибуции по регионам, создание и формирование политики расчетов с поставщиками.
2007 год Начальник департамента закупок ( импорт и дистрибуция бытовой техники)
Создание системы бюджет ровная закупок, анализ складских остатков и оборачиваемости товарных групп. Построение оптимальных транспортных маршрутов при импорте.
С 2007 по настоящий момент - начальник службы снабжения и тендерных закупок группа компания ТИС, группа частных портовых терминалов в акватории Порта Южный. Крупнейшиая частная стивидорная компания, крупнейчая частная жд станция Украины. Обеспечения группы закупками для текущих нужд терминалов а так же капитального строительства и развития при строительстве причалов инфраструктуры и жд развития. Разработка и внедрения тендерных и конкурсных процедур в процессе поставок, постановка системы анализа закупок и экономической безопасности при их проведении.
|
Наталья Уразова , Консультант по управлению, бизнес-тренер
Тема доклада: "Управление поставщиками: управление портфелем и воспитание"
Опыт: Специализация - оптимизация бизнес-процессов, управление закупками, управление поставщиками, управление производством.
До начала консультационной деятельности работала в должностях инженера по претензионной работе, начальника отдела кадров, коммерческого директора, менеджера проектов.
Ведет консалтинговые проекты по разработке долгосрочной стратегии развития компании Заказчика, оптимизации процессов закупок и производства, снижению издержек и потерь на основе оптимизации бизнес-процессов с использованием инструментов бережливого производства.
Провела более 600 тренингов. Авторские программы: «Переговоры в закупках: заключение контракта и сопровождение сделки», «Выбор и оценка поставщика. Конкурсные закупки», «Работа с рекламациями», «Закупка услуг и проектных работ», «Управление закупками: процесс, поставщик, ассортимент, запасы», «Управление поставщиками: управление портфелем, воспитание, интеграция», «Бережливый склад», «Инструменты руководителя-производственника», «Бережливое управление».
|
суббота, 16 марта 2013 г.
Спикеры
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий