суббота, 16 марта 2013 г.

Спикеры


Александр Гуцал, Директор по закупкам компании Carlsberg Ukraine


Тема доклада: "Эффективное управление запасами. Практический опыт производственной FMCG компании"

Тезисы:
- Запасы : Чьи? Собственные или поставщика?
- Запасы: слишком много и спокойно или мало и рискованно?
- Запасы: как достигнуть win-win для двух сторон
Опыт: С 1999 года карьера Александра стремительно развивалась в компании «Кока-Кола Бевериджис», Украина, где начал работу на должности младшего специалиста по обеспечению и в 2006 году был назначен на позицию Национального менеджера по закупкам.
В 2008 году  Александр Гуцал приступил к работе в компании Carlsberg Ukraine на позиции Директора по закупкам. В зону ответственности Александра входит развитие, реализация и контроль исполнения политики Компании в области закупок, определение требований организации относительно товаров, услуг, поставок, оборудования, и т.д., а также планирование закупок согласно долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным планам компании, таможенное оформление, логистика и контроль над своевременностью поставок оборудования и материалов для обеспечения деятельности Компании.
С 2011 года Александр является со-председателем Таможенного комитета при Американской Торговой Палате в Украине (АСС).  


Дмитрий Прядко, Директор «APS Solutions»


Тема доклада: "Best Practice методов оценки и выбора Поставщиков (Scoring). Универсальная схема есть!"

Тезисы: 

- Развитие автоматизации в мире. Современные тенденции 2010-2013г.
- Поговорим об идеальной системе закупок.
- Условия при которых компании нужна автоматизация.
- Кому в компании выгодна автоматизация закупок?
- Экономический эффект о внедрения.
- Автоматизация и рекламации от Поставщиков.
- Оправдывает ли ожидания автоматизация?
- Облако или сервер?  
- Экспресс демонстрации работы системы (тендер, редукцион, автоматический рейтинг и отчетность)

Опыт: Более 12 летний успешный опыт работы на руководящих должностях в крупных производственных и строительных компаниях.
Как руководитель компании концентрировался на двух ключевых зонах увеличения доходности - развитие продаж и оптимизации расходов.
Организовал и регламентировал c нуля закупки и логистику для группы производственных компаний.
Для повышения эффективности и прозрачности с 2009 году внедрил автоматизированную систему экспресс-тендеров.
Одним из первых в Украине оценил потенциал и на практике начал использовать аутсорсинг закупок. Была отлажена система аутсорс-закупок для рутинных офисных потребностей, а также не критичных материалов для производства.

Дмитрий Прядко: "Бизнес это не абзацы учебника, теория часто далека от реальности... Но без новых знаний и технологий развитие останавливается. Поэтому, однажды я выбрал путь практика, бегущего впереди с новыми теориями наперевес... Разумная ломка устоявшихся подходов, единственная возможность быть на шаг впереди."

Сергей Николаев, Начальник Управления закупок, "Альфа-Банк"



Тема доклада: "Системы мотивации подразделения закупок - фиксированная или прогрессивная? Варианты схем и критерии оценки."

Опыт: Имеет высшее техническое образование.
С 2002 года занимался закупками и логистикой в разных компаниях производственного, телекоммуникационного и банковского сектора как отечественных так и западных.
С 2006 года возглавил подразделение закупок в компании PeopleNet где выстраивал процесс с нуля, с момента организации компании, был ответственным за разработку политик и внедрение их в повседневную жизнь предприятия.
С конца 2008 года время возглавил направление закупок в Альфа Банке. В банке проделан огромный пласт работ, начиная с реорганизации процесса закупок, его автоматизации и централизации, дальнейшем расширение функционала выполняемого подразделением, а также повседневный контроль выполнения политик банка, взаимодействия с поставщиками, планирования закупок и т.д.



Тарас Герасимчук, Директор "Оптима прокуремент"


Тема доклада: "Аутсорсинг закупок в Украине. Плюсы и минусы"

Опыт: Оптимальные закупки, консультатывные услуги в сфере закупок, Собственник компании. 
Нокиа Сименс Нетворкс Украина, Отдел прямых закупок, Региональный категорийный менеджер, прямые и непрямые человеческие ресурсы. 
Baltic Beverage Holding Group in Ukraine, Procurement dpt Packaging Category Procurement Manager
Kraft Foods Ukraine, Customer Service and Logistics dpt Project Manager.







Алексей Шлапаков, Директор по закупкам "Трансинвестсервис"

Тема доклада: "Оценка взаимоотношений с авторизованным Поставщиком. Нужна или нет систем оценок и регистрации истории"

Опыт: Специалист в области закупочной складской и транспортной логистики, ВЭД. 12 лет опыта в построении логистических процессов, импортных поставок, склад кой логистики, стандартов конкурсных и тендерных процедур.
С 2002 по 2007 начальник отдела импорта и логистики компании Люксор. ( импорт и дистрибуция предметов интерьера премиум класса) Постановка системы закупок и импорта предметов интерьера. Формирование закупочной политики, взаимоотношений с заводами производителями, построение системы анализа остатков и дистрибуции по регионам, создание и формирование политики расчетов с поставщиками.
2007 год Начальник департамента закупок ( импорт и дистрибуция бытовой техники)
Создание системы бюджет ровная закупок, анализ складских остатков и оборачиваемости товарных групп. Построение оптимальных транспортных маршрутов при импорте.
С 2007 по настоящий момент - начальник службы снабжения и тендерных закупок группа компания ТИС, группа частных портовых терминалов в акватории Порта Южный. Крупнейшиая частная стивидорная компания, крупнейчая частная жд станция Украины. Обеспечения группы закупками для текущих нужд терминалов а так же капитального строительства и развития при строительстве причалов инфраструктуры и жд развития. Разработка и внедрения тендерных и конкурсных процедур в процессе поставок, постановка системы анализа закупок и экономической безопасности при их проведении.


Наталья Уразова , Консультант по управлению, бизнес-тренер

Тема доклада: "Управление поставщиками: управление портфелем и воспитание"

Опыт: Специализация - оптимизация бизнес-процессов, управление закупками, управление поставщиками, управление производством.
До начала консультационной деятельности работала в должностях инженера по претензионной работе, начальника отдела кадров, коммерческого директора, менеджера проектов.
Ведет консалтинговые проекты по разработке долгосрочной стратегии развития компании Заказчика, оптимизации процессов закупок и производства, снижению издержек и потерь на основе оптимизации бизнес-процессов с использованием инструментов бережливого производства.
Провела более 600 тренингов. Авторские программы: «Переговоры в закупках: заключение контракта и сопровождение сделки», «Выбор и оценка поставщика. Конкурсные закупки», «Работа с рекламациями», «Закупка услуг и проектных работ», «Управление закупками: процесс, поставщик, ассортимент, запасы», «Управление поставщиками: управление портфелем, воспитание, интеграция», «Бережливый склад», «Инструменты руководителя-производственника», «Бережливое управление». 


Людмила Юрчук, Директор по логистике «Сушия»

Опыт: Людмила Юрчук в «Сушия» с 2009 года на должности директора по логистике. В функции Людмилы входит: обеспечение эффективной структуры и выполнение основных задач отдела логистики, создание и внедрение прозрачных политик и процедур в области поставок, обеспечение выполнения бюджетных показателей себестоимости продукции, разработка и поддержка оптимальной модели дистрибуции, эффективное планирование и управление закупками как у местных, так и зарубежных поставщиков (развитие системы собственного импорта «Сушия»). 
До работы в компании «Сушия» Людмила занимала позицию начальника отдела планирования национального производителя алкоголя «Союз-Виктан Трейд», менеджера по планированию продаж ведущего табачного производителя «Галлахер», менеджера по логистике фармацевтической компании GlaxoSmithKline Pharmaceuticals. 
Людмила получила степень MBA в Институте международных деловых отношений (IBR, Берлин, Германия), а также медицинское образование в Винницком государственном медицинском университете. 

________________________________________________________________________________


Андрей Агеев, директор по снабжению и закупкам Shell Retail Ukraine. 

Опыт работы на различных позициях в закупочной отрасли в компаниях
Procter&Gamble, Beeline, Shell.

Тема: "Почему закупки должны возглавить систему постоянного совершествованияв своей компании? "









________________________________________________________________________________


Руслан Сафаров, выпускник КНУ им Т.Шевченко, магистр филологии по арабскому и английскому языках, выпускник Университета КРОК, специалист по менеджменту внешнеэкономической деятельности, работал в компаниях: Агро-Союз, Укрпродукт групп, Данон Украина. С 2011го года и по сегодня - занимаю позицию директора Департамента корпоративных закупок и логистики в компании АЕС Украина (Киевобленерго и Ровнообленерго). Имею опыт работы в экспортно-импортной деятельности, развитии бизнеса за рубежом, закупках, снабжении, транспортной и складской логистике. Поддерживаю философию трансформационного лидерства, Импонирует школа практик Джима Селмана. Не безразличный, упрямый и последовательный. Увлекаюсь чтением, спортом, охотой. придерживаюсь традиционных семейных ценностей.

Тема: "Старт в новой компании или пересмотр целей и стратегии в текущей. С чего начать?"
Тезисы:
Короткий репорт о том - с каких первых шагов начать, например в новой компании. отправная точка очень важно. так как она влияет на то какие реальные и достижимые цели вы себе поставите на будущий период. ошибка в анализе текущей ситуации может коренным образом повлиять на вашу успешность далее.

________________________________________________________________________________
Евгения Кривонос, директор по развитию компании «Небесна Криниця»


Тема: «Вам нужен не поставщик, а бизнес-партнер»

Опыт работы: С 2001 года была директором департамента консалтинга и международных связей Ассоциации франчайзинга Украины. На протяжении 11 лет занималась управлением проектами, консалтингом по вопросам построения франчайзинговых сетей и их развития. За время работы в Ассоциации работала с 200 украинскими и зарубежными компаниями, в том числе и по вопросам построения системы закупок; организовала и провела более 50 деловых мероприятий (деловая программа на отраслевых выставках, всеукраинские и региональные конференции, открытые и корпоративные семинары, тренинги для клиентов); представляла Украину в 11-ти странах на международных выставках и конференциях; автор большого количества публикаций, статей, комментариев в украинской и зарубежной прессе.
С 2009-до сих пор — эксперт по качеству, директор по развитию ООО «Небесна Криниця ЛТД». Инициатор внедрения сертификации НАССР, а также участник разработки системы сбалансированных показателей управления компанией.

Комментариев нет:

Отправить комментарий